Ремонт автостекол
Почти каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с неприятной ситуацией, когда от идущей впереди машины, из под колес вылетает камень либо шип и попадает в лобовое стекло вашего автомобиля, оставляя скол или трещину. Особенно обидно, если стекло еще совсем новое, либо оборудовано такими дорогими опциями как «полный обогрев», что значительно сказывается на стоимости замены ветрового стекла. В этом случае, следует как можно быстрей обратится к специалистам по ремонту сколов и трещин.
Сколы и трещины
После своего появления сколы и трещины начинают доставлять дискомфорт, мешают управлять автомобилем, сокращают зону обзора. Даже если скол находится вне зоны прямой видимости водителя, но он значительно уменьшает прочность стекла, что может привести к расхождению трещин вокруг него. Особенно этому способствует состояние дорожного полотна, а также перепады температур, особенно зимой. Все это приводит лобовое стекло в непригодное состояние для эксплуатации.
Чем дольше времени не ремонтировать скол или трещину, тем больше пыли и грязи в ней скапливается. Все это значительно усложняет процесс ремонта, и ухудшает конечный результат. Если в трещину или скол не попала грязь, то следов ремонта будет практически не видно, кроме мест засверливания, которые могут быть чуть заметны. Главная же цель ремонта автостекла является предотвращение распространения скола или трещины.
Технология ремонта автостекла
Основная задача процесса ремонт скола, либо трещины – это механическое восстановление поврежденного участка при помощи специального полимера, с последующей полимеризацией восстановленной области. Это приводит к стабилизации структуры материала и соответственно к улучшению внешнего вида отремонтированного участка.
Для этого специальной дрелью просверливается первый слой стекла. Образовавшееся отверстие продувается, просушивается и обезжиривается. Далее на это место устанавливается инжектор, с помощью которого под давлением подается полимер в поврежденный участок. После заполнения скола инжектор убирается, а на место ремонта устанавливается ультрафиолетовая лампа для затвердевания полимера. После полной полимеризации, ремонтируемый участок полируется.
Оборудование и расходные материалы, в частности полимеры, которые мы используем для ремонта автостекла, американского производства фирм «POLY» и «DELTA KITS».
Время ремонта скола 20-30 минут. Полный ремонт трещины, в зависимости от размера, от 40 до 90 минут.
Ремонт автостекол с выездом мастера
Для тех клиентов у которых нет времени или возможности приехать в автосервис для ремонта скола или трещины, существует услуга выезда мастера. Правда для этого потребуются определенные условия: температура должна быть не ниже +15 градусов, и отсутствие атмосферных осадков. Либо наличие теплого помещения. При соблюдении этих условий, качество ремонта автостекла не будет отличаться от произведенного в специализированном сервисе.
Расценки на ремонт автостекла
- Ремонт скола - от 700 рублей, в зависимости от размера
- Остановка трещины – 600 рублей
- Полная проливка трещины – 50 рублей за 1 сантиметр
- Выезд мастера к клиенту от 500 до 1000 рублей, в зависимости от района Москвы
При появлении скола или трещины, лучше всего заклеить поврежденный участок скотчем, предварительно положив под него кусочек бумажки, чтобы клей от скотча не попал вовнутрь поврежденного участка. И как можно быстрей обратится к специалистам по ремонту.
|
|